Все о компании Орифлэйм

  • Дмитрий Семин об искусстве продаж

    semin-dmitryКогда у меня впервые появился компьютер, я вышла на просторы интернета и стала искать все,что связано с MLM-бизнесом. Мне попал на глаза сайт Международной академии Лидерства.

     

    Информации в те времена по сетевому маркетингу очень не хватало и я заказала несколько аудиокассет и одну видеокассету с записью тренинга Дмитрия Семина"Исскусство продаж".

     

    Просмотрев это видео, я многому научилась, так как в нём были разобраны с конкретными примерами все этапы продаж. После просмотра, я законспектировала тренинг и сразу провела его для своих консультантов.

  • Возражения и конфликты. Занятие 5. Обучающий авторский курс "Быстрый старт в сетевом бизнесе".

    12.12.2012

    Сетевой бизнес-это бизнес общения, а не продаж, когда то мне казала мой информационный спонсор Соколова Елена - Бриллиантовый директор Орифлэйм. Я прямолинейный человек, если мне что то не нравится я не буду лукавить - я так и скажу. Иногда из-за этого возникают конфликтные ситуации. Пока я не растеряла часть структуры, я не поняла, что голосом и силой вопросы не решить.

     

    Однажды я попала на тренинг к бизнес-тренеру Елене Мельник (г. Санкт - Петербург) он назывался "Конфликты". Сначала мне тема показалась вообще неинтересной, но после тренинга я поняла, что все вопросы можно решить одной фразой. Какой? Вы узнаете, когда побываете на нашем занятии.

     

    Татьяна Соснина-мой партнер по проекту поможет справиться вам с конфликтными ситуациями, а я расскажу методику работы с возражениями. Превратите жизнь в тренажерный зал и живите с удовольствием! Считайте, что те люди, который, якобы с вами конфликтуют и испытывают вас на прочность, просто ваши тренеры по жизни!

  • Продвижение продукта. Занятие 4 обучающего курса "Быстрый старт в сетевом бизнесе"

     05.12.2012

     Что важно знать продвигая продукт:

    1. как работает схема продажи

    2. как принимает решение клиент, чтобы что либо купить

    3. какие способы можно использовать, чтобы ваши клиенты больше покупали продукции.

     

    Самое первое, с чего должен начать новичок: купить каталоги, тестеры, справочник по продукции, справочник по уходу за кожей.  Второй этап - это собрать свою косметичку, которую можно достать, когда вы общаетесь с клиентом, а далее уже все остальное. В этом разделе я познакомлю вас с основными приемами работы для того, чтобы активно продвигать продукт. Но если вы не хотите ждать, когда я его наполню, вы можете заказать пакет материалов уже сейчас:

     

    ПАКЕТ МАТЕРИАЛОВ к 4 занятию

     

    {jcomments on}

  • 2016-01 каталог. Важное сообщение для поклонников Велнес Пэк

     

    zolotoy wellness

    Уважаемые Консультанты!

    Как вам известно, в каталоге №1 действует суперпредложение: при единовременном заказе в период действия каталога на сумму 990 руб., вы можете заказать набор двух качественных полотенец всего за 399 руб.

    Если вы планируете участвовать в данном предложении, заказав Вэлнэс Пэк для мужчин и женщин, необходимо указать код продукта в премиальной золотой упаковке, а именно:

    28708 Вэлнэс Пэк для женщин
    28709 Вэлнэс Пэк для мужчин

    Что касается продуктов по подписке, код будет заменяться автоматически. Если же вы только собираетесь оформить подписку, вам необходимо оформить ее на золотой Вэлнэс Пэк, указав его код.

    Обратите внимание, что при указании кода классического Вэлнэс Пэк, он не будет вложен в заказ, так как его код на данный момент неактивен. Соответственно, сумма заказа не будет достигать 990 руб. и не будет учтена для получения набора полотенец – это связано с техническими настройками системы оформления заказов.

    Если же вы уже оформили заказ на Вэлнэс Пэк, указав коды классического Вэлнэс Пэк и не получили набор полотенец, вы можете оформить претензию, и компания выполнит ее в соответствии с установленными процедурой сроками.

    Несмотря на незначительные неудобства, с которыми, возможно, вам придется столкнуться, Вэлнэс Пэк в премиальной золотой упаковке – это один из самых ярких доказательств успеха этого продукта, признания его, как одного из самых востребованных, а значит, популярного и действительно полезного для людей. Уверены, что он положительно повлияет на ваши продажи, привлекая внимание как постоянных, так и новых клиентов.

    Мы приносим вам свои извинения за возможные неудобства, поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем успеха во всех начинаниях!

     

  • 2016-01 каталог. Рекрутинговая кампания «Создай свою историю любви…» (27.12.15-26.03.17)

    rekrut16

    ДАТЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ: С 27 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА ПЛО 26 МАРТА 2016 ГОДА.

    Участвуй в новой программе по приглашению, создавай свои истории любви, выбирай приятные сюрпризы от Орифлэйм, делись чувствами, и мечта – «Быть любимыми» – станет реальностью!

     

  • 2015-17 каталог. Замены пледа 28609

     

    На замену отсутствующего на складе кода 28609- Плед "Теплая зима", по акции каталога №17, стр. 16 ( в дополнение к тем, что были высланы ранее)предлагаются следующие коды:28315- Футболка Valerie. Размер S/M, ДЦ=399, ББ=6;28311-Сумка-коврик для пикника, ДЦ=439, ББ=6;28608-Носки в подарочной упаковке «Капкейк», ДЦ=199, ББ=3;30892-Туалетная вода Lucia Starlight, ДЦ=551, ББ=16;31297-Парфюмерная вода Divine Idol, ДЦ=607,ББ=17;30468-Туалетная вода Be the Legend, ДЦ=415, ББ=12.Желаемые коды на замену необходимо указать в заказе.
    Для замены укажите код продуктов в заказе.

     

     

     

  • 2015-17 каталог. Сильная распродажа (17-23 декабря)

    В каталоге 17-2015 в России через Интернет 17-23 декабря будет проведена «Сильная распродажа» (с 10 часов утра 17 декабря до 22 часов по московскому времени 23 декабря).В период действия распродажи будет работать акция: Купи из этой распродажи на 399 руб. и получи возможность приобрести зонт «Кошки» всего за 299 рублей (-60%:) код - 28799 Зонт «Кошки». Консультант может получить столько продуктов зонт «Кошки» сколько заказов на 399 руб. он сделает.

    rasprodaja 17 kat 1