Шаг 2. Часть 1. Маркетинг-план и как получить Объемную скидку с группы

Родительская категория: Школы для новичка
Категория: Шаг 2. Рекрутирование и спонсирование
Опубликовано 12.08.2013 23:16
Автор: Наталья Невзорова
Просмотров: 4663

shag2Многие консультанты, зарегистрированные в Орифлэйм и которые уже научились работать с каталогом на продажах не хотят слышать о приглашении людей.

 

Когда я говорю об этом с ними в офисе или общаюсь в интернете, я слышу ответ: "Я уже приглашала, никто не хочет идти". Вопрос: А вы научились это делать правильно? А вы понимаете как работает этот механизм?" Нет? Тогда это занятие для вас.

Для того, чтобы вам было понятно, как это делать и главное, для чего это нужно, я переработала материал, который дала компания, использовала свой опыт работы и делюсь этими знаниями с вами.  Это занятие 1 часть школы для новичка ШАГ2.

 

В нём я познакомлю вас с маркетинг-планом компании (план продаж), расскажу о том, как что такое личный объем, что такое групповая объемная скидка, какие есть условия для её начисления. Из каких слагаемых складывается доход в Орифлэйм и как можно расти по карьерной лестнице Орифлэйм. Смотрите видео и задавайте вопросы.

 

 

 

Социальные комментарии joomla