Многие консультанты, зарегистрированные в Орифлэйм и которые уже научились работать с каталогом на продажах не хотят слышать о приглашении людей.
Когда я говорю об этом с ними в офисе или общаюсь в интернете, я слышу ответ: "Я уже приглашала, никто не хочет идти". Вопрос: А вы научились это делать правильно? А вы понимаете как работает этот механизм?" Нет? Тогда это занятие для вас.
Для того, чтобы вам было понятно, как это делать и главное, для чего это нужно, я переработала материал, который дала компания, использовала свой опыт работы и делюсь этими знаниями с вами. Это занятие 1 часть школы для новичка ШАГ2.
В нём я познакомлю вас с маркетинг-планом компании (план продаж), расскажу о том, как что такое личный объем, что такое групповая объемная скидка, какие есть условия для её начисления. Из каких слагаемых складывается доход в Орифлэйм и как можно расти по карьерной лестнице Орифлэйм. Смотрите видео и задавайте вопросы.