Все о компании Орифлэйм

Как сделать в Орифлэйм 150 баллов личный объем заказов.

 

Сегодня у нас в гостях Анастасия Коковина, менеджер уровня 12%. Она в этом каталоге впервые вышла на 12%-ный уровень. И сегодня мы хотим взять у Насти интервью и узнать, как ей удалось выполнить личный объем 150 баллов, потому что для Насти это было немного сложно.

nastya kokovina kak sdelat 150bb


Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. В компании «Орифлейм» я не так давно. Во время вебинара меня пригласила Наталья Невзорова, рассказала мне все возможности, и я решила попробовать и рискнуть. Сейчас я уже нахожусь на уровне 12%. Я – молодая мама, сижу в декретном отпуске, моему ребенку полтора года. Я живу в небольшом поселке и за заказами я езжу в город. Клиентская база находится еще дальше, в маленькой деревне, в организации, где работает моя мама. Надо каталог отправить туда, чтобы люди посмотрели, сделали заказ.

Я столкнулась с проблемой: у меня попадались такие клиенты, которые не любят смотреть каталог. Я не знала, что с этим делать. Первые 150 баллов я собрала просо купив косметику и складировла у себя дома ее.  Пару заказов у меня было так, потому что люди посмотрят, что-то закажут, и набиралось баллов 50. Плюс я заказывала для своей семьи: ребенку, себе, мужу. Что-то может быть на подарки. Всё это у меня лежало и я не знала, как привлечь людей.

 

У меня есть соседка, которую я очень долго, можно сказать, заставляла посмотреть каталог. Она никак не соглашалась. Я – ей: «Ну, хотя бы одним глазком взгляни!» Она – мне: «Нет, нет, мне не надо». Никак она не хотела. Как-то раз (у меня у малышки был годик) они пришли к нам гости со своим ребенком. Перед праздничным ужином пошли мыть руки. И ей очень понравилось мыло от «Орифлейм». Она: «Настя! Хочу мыло!» И она у меня взяла весь мой запас, и плюс еще заказала. Я так радовалась тому, что хотя бы мыло она заказала у меня. Думаю: «Отлично! Теперь она будет смотреть у меня каталог, и я буду хорошие заказы делать».Но она по-прежнему не смотрит каталог.Теперь, перед тем, как она должна прийти, я выкладываю всю косметику, всё, что у меня есть, пробники, чтобы она увидела и еще что-нибудь выбрала.

 

Как-то они снова пришли к нам в гости, а ребенок у меня ходил по дому и чистил зубы щеткой и зубной пастой от «Орифлейм». Естественно, ее малышка подошла, ей эта щетка понравилась, ей надо, ей интересно. Соседка снова сделала заказ и заказала зубную щетку с пастой. Потихонечку, дело пошло. Теперь, когда она ко мне приходит, я перед ней тем-то похвастаюсь, другое покажу. Она делает заказ, но каталог не смотрит вообще. И то же самое в организации у моей мамы, где основные мои клиенты, они смотрят редко и даже если смотрят, они ничего не заказывают.

 

Теперь я делаю так – заказываю всё на своё усмотрение. Если у меня не хватает баллов, я думаю: «Так. Закажу это и это. Если не купят, то себе оставлю». И у меня так дело пошло. Людям приятнее, наверное, и интереснее посмотреть вживую товар, понюхать его, потрогать, оценить. И у меня стали брать. Бывает что-то остается, но в основном всё раскупают.

 

- Настя, я знаю, что у тебя есть подписка на «Веллнес».

- Да, женщина заинтересовалась. Так случилось, что с продукцией «Веллнес» я была плохо знакома, сама не использовала ее. Женщина увидела в каталоге продукцию, заинтересовалась и решила заказать витамины для женщин «Веллнес Пэк». Наталья мне посоветовала сказать этой женщине, чтобы она сдала перед этим анализ крови, чтобы было сравнение, был виден результат. Чтобы она сама увидела результат использования продукции «Веллнес». В скором времени я должна получить от нее отзывы, и вам расскажу.

 

У меня не получилось собрать заказы по каталогу, потому что я, во-первых, нахожусь много с ребенком дома, у меня нет возможности много ходить, предлагать каталог, предлагать посмотреть, выбрать, и, во-вторых, у меня такие клиенты попались – им надо потрогать, понюхать, подержать в руках, и тогда они только делают свой выбор. Я заказываю на свой выбор и вкус продукцию. Часто беру что-нибудь по акции, недорогое. Пока я не рискую. Что-то видят девушки на мне: помады, ароматы. Им нравится и они заказывают. Я приглашаю своих друзей, знакомых к себе в гости, показываю всё, что у меня есть в наличии, показываю свою косметику, которой я лично пользуюсь и моя семья, и они уже выбирают и покупают у меня. Практически ничего у меня не остается. Я реализую всю продукцию.


- Настя, назови свой любимый текущий продукт «Орифлейм».
- Мой любимый текущий продукт «Орифлейм» - это туалетная вода «Мисс Джордани». Мне она очень нравится. И губная помада «Tne One».
- Которая у тебя сейчас на губах?
- Да.
- Она на тебе, конечно, шикарно смотрится.
- Мне очень нравятся зубные пасты. Вся семья у меня в восторге. Если у нас их не берут, мы не расстраиваемся, так как очень любим их сами. Также ребенку очень нравится: всю детскую продукцию я заказываю в «Орифлейм». Новичкам я хочу пожелать, тем, которые не умеют делать 150 баллов, не бояться рисковать и обязательно надо приглашать своих друзей, родственников в гости или к ним ходить со своей косметичкой, показывать продукцию, хвастаться. И у вас обязательно будут делать заказы. Не забывайте, что скоро Новый год, а у вас – целый магазин подарков. С вами была Анастасия Коковина (поселок Шипицыно, Котласский район).

 

 

 

  • Вконтакте
  • Facebook
  • jcomments