Все о компании Орифлэйм

Работа с каталогом на холодном рынке.

Представим, что вы новичок, только что зарегистрировавшийся в Орифлэйм. Самое первое, что вы получаете в руки- это каталог и листовки с действующими программами. Во всех листовках написано, что вы можете получить первые свои деньги и подарки, купив косметики на определенную сумму. Но как это сделать?

 

Думаю, для начала вы просто сами просмотрите каталог и выберете себе продукцию. Потом, вы, наверняка, покажете каталог своим близким родственникам, которым вы однозначно закажете по дистрибьюторским ценам продукты из этого каталога. Вот вы уже предложили каталог, но суммы заказа  на выполнение стартовой программы или программы "Премьер-клуб" явно не хватает. А дальше что делать?

Когда вас приглашали в Орифлэйм вам сказали, что нужно показывать каталог ВСЕМ, кого вы знаете и встречаете. Наверное стоит показать каталог  коллегам на работе? Но не продавать же им по своей дистрибьюторской цене, ведь вы, услышав презентацию возможностей, наверняка захотите заработать себе на бесплатную косметику, за счет немедленной торговой прибыли, которую вы получите на разнице цен.  Но вы думаете, что ваши коллеги могут подумать, что вы на них зарабатываете.  И вы начинаете испытывать угрызения совести. Думаете: достать каталог из сумочки или не достать. Что делать?

 

Так было и у меня, когда я начинала. А сейчас я понимаю, что люди хотят смотреть наши каталоги Орифлэйм. Надо просто всем подряд предлагать это сделать. Запомните: предлагать СМОТРЕТЬ каталог, а не ДЕЛАТЬ заказ. Так как часто новички путают одно действие с другим. СМОТРЕТЬ каталог - ни к чему не обязывает ваших знакомых и они охотно соглашаются это сделать. А после просмотра срабатывает статистика. Из 20 человек просмотревших каталог, минимум  5 сделают заказы. Средний заказ сейчас примерно составляет 300 рублей.

 

Что же касается незнакомых людей? Это называется холодный рынок. Нужно набраться определенной смелости, чтобы незнакомому человеку предложить посмотреть каталог и здесь ВАЖНО! взять телефон или договориться о встрече забрать каталог обратно. На просмотр каталога достаточно от часа до 48 часов. Не более. Так как если время момента, когда вы забираете каталог обратно или время вашего звонка затягивается, человек может остыть и не сделать заказ даже если он собирался это сделать. 

 

Я сама проводила недавно эксперимент - раздавала каталоги просто на улице. Заходила в торговые точки. Сколько заказов я получила в результате этого эксперимента, смотрим в видео. В нём вы увидите хронологию моего эксперимента и как я делаю обзвон своих клиентов, уже сделавших заказ, как заказ  готовлю для доставки.

 

 

 

  • Вконтакте
  • Facebook
  • jcomments