Все о компании Орифлэйм

Мы спонсоры

07.04.2012 - Устный журнал "Мир Женщины"

Nastya-KishkinyaКак  расширить список знакомых? Нужно участвовать в  мероприятиях. Как это делать?

 

1. Выходим на возможное мероприятие, лучше городского масштаба, но можно и на более меньший уровень.

2. Связываемся с организаторами и обговариваем все условия сотрудничества. Выясняем их цель и говорим о своей.

3. Готовим программу и материалы для раздачи, набираем команду консультантов,тех, кто хочет расти по картерной лестнице Орифлэйм. Они в свою очередь могут пригласить помощников из своей команды.

4. Распределеям роли, кто за что будет отвечать.

5. Готовим подарки, обговаривая, что хотят получить организаторы мероприятия.

6. Выходим на мероприятие командой, проводим совместно с организаторами и собиарем обратную связь, чаще всего проволим анкетирование. 

7. Самый важный этап, это обработка анкет. 

 

7 апреля 2012 года мы принимали участие в одном из мероприятий, которое проводило Общественное Движение "Женщины Котласа". Им нужно было, чтобы мы в рамках дня отдыха для работников дошкольных учреждений провели мастер-класс по уходу за лицом или декоративному макияжу. Мы, конечно, согласились, но предложили от нас ещё бонус-возможность провести лотерею среди гостей на вечернем банкете, в обмен на предоставленную возможность для нас провести анкетирование среди гостей перед самим банкетом. Организаторы с удовольствием согласились.

 

Накануне, чтобы место было красивым, я заказала две связки воздушных шаров. Мне это обошлось где то в 300 рублей. В офисе мы sofya-i-podarkyвскладчину подготовили наборы для розыгрыша лотереи. Каждый консультант вложил в набор по 1-2 продукта. Софья красиво упаковала наборы в корзинки, которые она купила накануне. Я проверила наличие косметики для мастер-класса и упаковала её в визаж-студию, которую мы выиграли участвуя в одной из акций, проводимых компанией Орифлэйм. Я подготовила вопросы в анкету и распечатала их, сделав отрывной купон для обратной связи.

 

Наша площадка по макияжу начала работу в 14:00. Я показывала как готовить лицо к макияжу и как последовательно его делать. Наталья Лукьяненко делала видеозапись мастер-класса, Софья Малиновская фотографировала. Мой муж Александр отвечал за доставку визаж-студии. Остальные консультанты пока были в качестве слушателей, затем их задача была проводить анкетирование. Мастер-класс начался. Моя задача была показать послеловательтность ухода за лицом перед макияжем и так же правильность и последовательность нанесения средств декоративной косметики. Я сама не визажист, я просто знаю, какие средства, куда и как наносятся. Моя задача была дать эту информацию. Мастер-класс шел около 1 часа. В это врям рядом с нами работала Надажда Невзорова, моя однофамилица-мастер одного из салонов красоты города Котласа. Она делала прически гостям мероприятия.

 

 

После мастер-класса к нашему "чемоданчику" стали подходить гости и просили подправить им макияж, задавали вопросы. В это время консультанты уже начали анкетировать гостей, прося ответить их на несколько вопросов анкеты и отрывали купон для участия в лотерее. Лотерея должна была проходить на вечернем банкете, который начинался в 17:00. Пока народ собирался и рассматривал выставку, подготовленную педагогами, девочки-консультанты активно анкетировали гостей. Цель анкетирования была: выяснить его лояльность по отношению к Орифлэйм и потребности. Причем, каждая заполненная анкета принимала участие в розыгрыше призов от нашей команды. Проанкетировано было порядка 60 человек. Статистика по анкетам со временем где то затерялась. Жаль, что не могу вам сейчас привести цифры. 

 

На вечерний банкет нам разрешили прийти если мы заплатим за себя по 300 рублей за порцию. Мы согласились. Пусть это будут вложения в наш бизнес. На банкет пошли только м с мужем, другие консультанты отправились домой, так как или времени не было или платить не захотелось. Они и так славно потрудились! Молодцы! В мероприятии принимали участие: молодые консультанты -Алла Карамнова, Алина Барсукова, Анастасия Кишкина,  Надежда Горбовская и Наталья Лукьяненко -консультанты уровня 3%, Софья Малиновская - консультант уровня 9%,мой муж Александр Крумин и я - Наталья Невзорова.

 

После, мы обработали анкеты, вопросы там были поставлены следующим образом: какой подарок вы бызотели выбрать и было предложены мастер-класы. По анкетам были сделаны прозвоны. Но пришло очень мало людей. Мы провели в офисе два мастер-класса по макияжу и уходу за руками. На уход за руками пришел один человек, а на макияж три человека. Макияж - регистраций - 1 чел., причем выполнившая впоследствии шаг 1, уод за руками -  заказ консультанту сделали -1 человек на сумму 700 рублей. Об этих мероприятиях мы расскажем в другой статье.

 

Фото с мероприятия.

 

 

  • Вконтакте
  • Facebook
  • jcomments

FORM_HEADER


FORM_CAPTCHA
FORM_CAPTCHA_REFRESH