Уважаемые Консультанты!
Обратите внимание, что при возникновении на экране терминала сообщения:
«СЕРВЕР НЕ СМОГ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВВЕДЕННЫХ ДАННЫХ, ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВВЕЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР НАЖМИТЕ ВПЕРЕД-ОПЛАТИТЬ» при попытки перечисления денежных средств;
Ни в коем случае не пытайтесь перевести деньги – платеж не дойдет до Орифлэйм и, соответственно, не будет зачислен на ваш счет!
Это связано с временным отключением системы COMEPAY. Мы искренне надеемся, что сервис будет доступен в ближайшее время, а сейчас просим вас отказаться от оплаты заказов таким образом. С альтернативными способами оплаты вы можете ознакомиться на сайте www.oriflame.ru.
Пожалуйста, примите это сообщение ко вниманию и по возможности сообщите бизнес-партнерам.
Данное объявление касается оплат ТОЛЬКО через платежную систему Компэй, если другие платежные системы(включая Киви) это не коснется.
Заранее благодарны вам за понимание и помощь.