Многие консультанты, зарегистрированные в Орифлэйм и которые уже научились работать с каталогом на продажах не хотят слышать о приглашении людей.
Когда я говорю об этом с ними в офисе или общаюсь в интернете, я слышу ответ: "Я уже приглашала, никто не хочет идти". Вопрос: А вы научились это делать правильно? А вы понимаете как работает этот механизм?" Нет? Тогда это занятие для вас.
Шаг 2, тренинг, который должен посетить каждый новичок компании Орифлэйм. В нём компания дает рекомендации как научиться строить свою команду в Орифлэйм. Для того, чтобы научиться приглашать новичков, нужно: знать, что вам это даст и как это правильно делать.
На этой школе мы раcсматриваем пример приглашения новых консультантов в Орифлэйм. Материал переработан с учетом моего опыта работы. Так же акцент я делаю на том, что важно создавать именно команду, а не работать
Когда мы осваиваем навыки второй ступени Лидерства-рекрутирование и спонсирование, часто бывает так, что приглашать то мы в Орифлэйм научились, только почему то новички наши не делают заказы. Ведь они сами должны догадаться, раз зарегистрировались в Орифлэйм, то значит и заказ делать надо.
Но чаще всего отсутствие заказа говорит о том, что вы с ними не договорились об этом. Чтобы стать хорошим спонсором мало зарегистрировать, нужно ещё и сопроводить.
Многие задают вопрос, после того, как научатся рекрутировать и спонсировать новичков: А что дальше?
Дальше нужно вливаться или в команду спонсора или создавать свою. Если тот человек, который вас пригласил в Орифлэйм не активен, то идите выше и ищите того, кто работает.
Это последнее 4 занятие тренинга шаг2, в котором вы узнаете, как приглашать консультантов в команду и на встречи Возможности Орифлэйм. И опять же этот материал я адаптировала для ведения бизнеса онлайн.