Все мы знаем, что важно предложить просмотреть каталог. Следствие этого действия - вы можете получить заказ и далее ваша задача удержать клиента. В этом и заключается суть маркетинга.
Важно, чтобы клиент доверял вам, продукту, компании, тогда он будет заказывать продукцию только у вас. Каким образом строится доверие у клиентов по отношению к вам?
Доверие формируется при взаимодействии с клиентом в системе,так же оно может сформироваться, если вас связывает ещё что то, кроме заказов.
Например, это могут быть общие интересы, это может быть мотивация клиента, это можете быть ВЫ и доверие к вам , как к профессионалу. В ваших отношениях с клиентом играет каждая мелочь. Как вы одеты, что вы приносите, какие визитки вы даете и какие формы работы используете, чтобы удержать своего клиента.
Многие консультанты используют принцип -умру, но заказ возьму. От таких клиенты часто сбегают. Но есть и другие формы работы. Маркетинг-это привлечение клиентов и удержание их.
Формы взаимодействия с клиентами могут быть разными:
Вот пара фрагментов вебинара:, где я рассказываю о некоторых формах работы с клиентами.
Праздники красоты:
Подшефные мероприятия