Формы работы с клиентами.

Родительская категория: ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ
Категория: Продажи
Опубликовано 28.11.2012 22:54
Просмотров: 5324

Все мы знаем, что важно предложить просмотреть каталог. Следствие этого действия -  вы можете получить заказ и далее ваша задача удержать клиента. В этом и заключается суть маркетинга.

 

Важно, чтобы клиент доверял вам, продукту, компании, тогда он будет заказывать продукцию только у вас. Каким образом строится доверие у клиентов по отношению к вам? 

 

Доверие формируется при взаимодействии с клиентом в системе,так же оно может сформироваться, если  вас связывает ещё что то, кроме заказов.

 

Например, это могут быть общие интересы, это может быть мотивация клиента, это можете быть ВЫ и доверие к вам , как к профессионалу. В ваших отношениях с клиентом играет каждая мелочь. Как вы одеты, что вы приносите, какие визитки вы даете и какие формы работы используете, чтобы удержать своего клиента.

 

Многие консультанты используют принцип -умру, но заказ возьму. От таких клиенты часто сбегают. Но есть и другие формы работы. Маркетинг-это привлечение клиентов и удержание их. 

 

Формы взаимодействия с клиентами могут быть разными:

 

  1. Личная беседа
  2. Новогодние лотереи
  3. Праздники красоты
  4. Подарочные купоны
  5. Мастер-классы
  6. Городские мероприятия
  7. Подшефные мероприятия
  8. Спонсорство
  9. Формирование корпоративных наборов к праздникам
  10. Статьи в газете и на городских порталах

 

Вот пара фрагментов вебинара:, где я рассказываю о некоторых формах работы с клиентами.

Праздники красоты:

 

Подшефные мероприятия

 

 

 

Социальные комментарии joomla