Все о компании Орифлэйм

Шаг 7. Как получить заказ в Орифлэйм и виды претензий

На что обратить внимание при размещении заказа:

При размещении заказа, вы указываете способ доставки, где выбираете в какой населенный пункт и в какой офис  (СПО-сервисный пункт обслуживания) он будет доставлен. Если вы живете в большом городе, есть вероятность наличия Сервисного центра (13 городов России). Так же можно получать заказ через постоматы, мобильные пункты выдачи (машины), почту России (доставка 400 рублей). В Санкт-Петербурге и Москве существует курьерская доставка на дом.

 

На получение заказа в каждом пункте доставки отводится определенное время и дни выдачи заказа, которые указываются при размещении заказа под формой "способ доставки". Так же при размещении заказа указывается предполагаемая дата его доставки в офис, который вы выбрали и контактные телефоны менеджера. Запишите эти данные для себя, чтобы не забыть.

 

Заказ не имеют права хранить в пункте доставки, и, если вы его не получили, даже если он оплачен,  с первой машиной он отправляется обратно в компанию на расформирование и вам начисляется штраф 116 рублей. Новый заказ размещать можно, но в него уже добавляется штраф 116 рублей за расформирование предыдущего заказа. Доставка заказов в офисы осуществляется чаще  1 и реже 2 раза в неделю ( в завивимости от категории СПО)

 

Что сделать, чтобы получить заказ в первый раз:

- после его размещения позвонить по телефонам, которые указаны под формой "способ доставки" и уточнить правила получения заказа в конкретном офисе: дни , часы выдачи и сумму офисного сбора. Офисный сбор пока уплачивается на руки офис-менеджеру, но скоро он будет внесен в накладные.

-до момента получения заказа, заказ нужно оплатить. Можно оплачивать заказ в день получения.

- в офис нужно прийти с чеком об оплате, паспортом и офисным сбором

-общаться с менеджером офиса нужно вежливо, если хотите, чтобы вас хорошо обслужили, так как вы гость, а он -хозяин пункта обслуживания.

 

В момент получения заказа:

-нужно вписать серию и номер паспорта в реестр получения заказов и поставить роспись.

-заказ выдается только лично в руки зарегистрированному человеку при предъявлени паспорта и чека об оплате

-если вы хотите получить заказ за кого-то, или вместо себя хотите оправить кого -то, то нужна нотариально заверенная доверенность, иначе,  заказ не выдадут

-менеджер вам выдаст коробку, после проверки паспортных данных, чека оплаты и уплаты офисного сбора

-коробку в заказом нужно внимательно проверить по накладной

-все претензии по заказу принимаются сразу при получении заказа в офисе, только некоторые претензии можно предъявить позже (например, скрытый брак, отказ клиента) но и у этих видов претензий есть свои сроки, которые можно уточнить у менеджера офиса.

-если вы унесли заказ из офиса и дома что то обнаружили недостающее, то претензия может быь отклонена менеджером или компанией

-при проверке вся продукция проверятся по кодам, указанным на упаковках, так же обращайте внимание на графу "количество"

 

Какие виды претензий можно предъявить:

-претензия по недовложению (в коробке что то не хватает)

-претензия по излишкам ( в коробке лишний товар)

-претензия по пересортице (в коробке вместо заявленного продукта положен другой)

-претензия по браку (что то пролилось, сломалось при транспортировке, не понравилось качество исполнения, сломано, не хватает детали в продукте и т.п.)

-претензия по скрытому браку (пришли домой, открыли и чего то не хватает , например, тросика в пульверизаторе туалетной воды-заводской брак) бывает редко, но бывает.

-ошиблись кодом (можно заменить на верный продукт)

-передумали покупать (можно вернуть на склад продукт или заменить на другой)

-отказался клиент от продукта (можно вернуть на склад или заменить на другой)

 

Все вопросы, по заказу задайте своему персональному менеджеру, человеку, который вас курирует в проекте Орибинар,  чтобы в офисе не терять время на получение заказа.

 

В Котласе все заказ размещенные до вторника до 24 часов, ориентировочно выдаются:

ПТ 12-19

СБ 10-14

ПН 12-19

Круглосуточно работает автоответчик, по которому можно узнать время выдачи заказа: тел 2-70-80

 

 

 

 

 

  • Вконтакте
  • Facebook
  • jcomments