Все о компании Орифлэйм

Все самое интересное об Орифлэйм

Лукьяненко Наталья - блоггер и участник Премьер-клуба

 Причин было несколько:

1. Мне стали очень не регулярно приносить каталоги.
2. Моя дочь в этом году заканчивала школу и уезжала учиться в Санкт Петербург. А это большие расходы.
3. Всё чаще меня посещали мысли о смене моей профессии (тому было несколько причин, но об этом я говорить не хочу).


Итак, зарегистрировавшись в Орифлэйм, я решила, что буду покупать для себя и своей семьи. Никакие каталоги я никому показывать не собиралась. Я просто не умела этого делать, хотя умела хорошо и свободно общаться с людьми.


Но шила в мешке не утаишь, и мой каталог увидели коллеги по работе. Одна из воспитательниц спросила меня: «Это чей каталог?» - «Мой», - ответила я. «А почему Вы никому его не показываете? Мне тоже нравится продукция Орифлэйм». С этого времени у меня появились первые клиенты и первые заказы.


Заказы были небольшие – на 30 – 87, редко 100 баллов. Сложности возникали от того, что я плохо знала продукцию, особенно туалетные воды, поэтому мне их никогда и никто не заказывал. Другую продукцию я тоже плохо знала. Хорошо знала только то, чем пользовалась сама или моя семья. Поэтому, чтобы лучше узнать о продукции, я часто посещала занятия, которые проходили в офисе. Эти занятия помогли мне лучше узнать о продукции компании Орифлэйм, научиться правильно общаться с клиентами, предлагая им продукты, стать более уверенной и не бояться возражений и отказов.


На сегодняшний день у меня «твёрдая тройка». Я консультант – 3%. Каждый каталог я делаю не менее 150 баллов, бывает и больше. Это мои личные продажи. Есть у меня в команде два консультанта, которые также покупают для себя, как и я раньше. Поэтому заказы у них небольшие.


Мне нравится работать в Орифлэйм, потому что компания всегда благодарит тех, кто хорошо выполняет все условия. Так в честь своего 45-летия всем консультантам, независимо от времени их регистрации, разрешили пройти все 6 шагов стартовой программы и, естественно, получить все полагающиеся подарки. Я без особого труда это сделала и всё получила. А летом, участвуя в акции «Летний Экспресс», и, выполнив все условия, получила много подарков и главный приз – кофеварку.


В настоящее время у меня много клиентов, покупающих продукцию Орифлэйм. Я им всем предлагаю оформить дисконтную карту, но пока они, как и я раньше, говорят, что будут лучше покупать у меня. Я бы хотела, чтобы у меня была своя небольшая команда. Но команда тех, кто хочет работать, чтобы иметь дополнительный доход. Насильно тянуть кого-то в свою команду я не хочу. А тем, кто придёт, я с удовольствием помогу и поделюсь своим опытом продаж.


В настоящее время у меня есть свой сайт, где я рассказываю про продукты Орифлэйм и как правильно ими пользоваться. Это сайт для моих клиентов. Сайт молодой, я его создала в марте 2012 года. Если у меня будут консультанты, буду размещать на сайте и для них информацию.


Что пожелать тем, кто не знает, приходить в Орифлэйм или нет!? Конечно, приходите. Вся продукция Орифлэйм хорошего качества, которую вы сможете покупать со скидкой 23% от цены каталога. Опытные консультанты помогут вам овладеть всем тем, что умеют сами. У нас никто не хранит в секрете то, что знает и умеет. А новичкам, которые недавно пришли в Орифлэйм и многого не знают хочу посоветовать посещать вебинары золотого директора компании Орифлэйм Натальи Невзоровой. Я на них очень многому научилась. Сейчас я сама активно участвую в вебинарах Натальи и вот одно из моих выступлений. Я рассказываю о том, как я работаю со своими клиентами. 

 

 

 

  • Вконтакте
  • Facebook
  • jcomments

FORM_HEADER


FORM_CAPTCHA
FORM_CAPTCHA_REFRESH